Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняДиректор Центра медицинского страхования компании "Русский мир" Татьяна Волошина: "Сегодня у людей фактически нет права выбора страховой медицинской компании, ЛПУ, лечащего врача, хотя оно декларировано законом о медицинском страховании. Кроме того, большинство граждан не знают, на какую медицинскую помощь они могут рассчитывать, и платят врачам. Поэтому границы между платной и бесплатной медициной в России весьма условны".


Эксперт-Урал, 12 декабря 2005 г.

Границы между платной и бесплатной медициной в России условны
1275 просмотров

Большинство граждан не знают, на какую медицинскую помощь они могут рассчитывать, и платят врачам, утверждает директор Центра медицинского страхования страховой компании "Русский мир" (Санкт-Петербург) Татьяна Волошина.

Татьяна Волошина 
- Сегодня у людей фактически нет права выбора страховой медицинской компании, ЛПУ, лечащего врача, хотя оно декларировано законом о медицинском страховании. Вызывает нарекания низкий уровень сервиса, очереди в городских поликлиниках, помощь в рамках ОМС не всегда оказывается своевременно. Кроме того, большинство граждан не знают, на какую медицинскую помощь они могут рассчитывать, и платят врачам. Поэтому границы между платной и бесплатной медициной в России весьма условны.
Работа с ЛПУ в рамках ДМС строится на принципе: программа страхования - официальный заказ медикам. Число клиник, работающих со страховыми компаниями, увеличивается с каждым годом. Для многих частных клиник страховые компании становятся основным источником финансирования.
Проблем взаимоотношений страховых компаний и ЛПУ достаточно. В первую очередь - сервис. До сих пор, несмотря на высокий профессионализм медработников и достаточный уровень оборудования, приходится встречаться с проблемой качества медицинской помощи. Сегодня нельзя быть уверенным в том, что медицинские услуги будут оказаны в назначенное время, в полном объеме и без нервных затрат. Это объяснимо: спрос на качественные медицинские услуги превышает предложение, слишком мало ЛПУ предлагают качественные услуги по доступной цене.
На отношение медиков к страхованию влияет и такой фактор, как ограниченность страховых договоров. ЛПУ настроены оказать максимальный объем услуг, что не всегда соответствует оптимальному плану лечения и обследования пациента и программе страхования. Медицинские работники, руководствуясь принципом профилактики в здравоохранении, а также экономическим расчетом, зачастую проводят полное обследование застрахованного, что не имеет ничего общего со страховым событием и соответственно не оплачивается страховщиком. Существует и определенная этическая проблема: страховая компания работает с безналичными платежами и жестко реагирует на личные расчеты врача и застрахованного, контролирует профессионализм медицинских работников.
К повышению качества медицинских услуг, к улучшению сервиса приводит работа врачей-экспертов. Подобные проверки зачастую болезненно воспринимаются медицинскими учреждениями и расцениваются как попытки страховой компании отказать в платеже, но их дисциплинирующая роль несомненна. В целях контроля объемов и качества медицинской помощи застрахованным в нашей компании создан отдел медикоэкономической экспертизы. Контроль осуществляется на всех этапах сопровождения договора страхования. На первом этапе, при обращении застрахованного в диспетчерскую службу компании, принимается решение о том, является ли данное обращение страховым событием, какая помощь может быть оказана в рамках программы ДМС и каким лечебным учреждением. На этапе лечения (амбулатория или стационар) врачи­эксперты страховой компании отслеживают те услуги и процедуры, которые назначены застрахованному. Заключительный этап - проверка счетов, выставленных медицинским учреждением. В ней задействованы все экспертные службы страховой компании.
Страховое мошенничество наблюдается как со стороны застрахованных, так и со стороны медицинских учреждений. У страхователей практикуется передача полиса для получения помощи незастрахованному лицу (например, родственнику). Еще одно распространенное явление - немотивированное обращение за помощью для получения инвалидности или оформления больничного листа. Медицинские учреждения зачастую завышают объем оказанных услуг, иногда вступают в намеренный сговор с застрахованным, в частности для оказания услуг незастрахованным лицам.
 
Александр НОСОВ


  Вся пресса за 12 декабря 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт